Академия капоэйры режионал

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Секвенсы

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Под какой ритм правильней колбасить секвенции?
o.O

+1

2

у Бимбы ученики отрабатывали секвенсы вообще без муз.сопровождения. а играли их в роде под сао бенто гранде де бимба.

0

3

Традиционно ученик не знающий секвенсов,не может играть капу режионал в Роде.По этому секвенсы(традиционно)изучались без музыкального сопровождения.Рим Режионал Бимбы в сопровождении батерии и хора исполнялся в Роде капоэйра.Он обьеденял собою все ритмы(идалина,санта мария,иуна,кавалария,сяо бент пекену,амазонас,бангела).
  Правда мы (в своей академии)здесь четь отходим от традиций :blush: .Тренеровка проходит под ритм С.Б.Г. де Бимба,но только под ритм!Хор и песни(квадры,камарадиньи и куридос) используем во время жого режионал.Хотя для начинающих лучше использовать только ритм.Он более прост и миханичен.К сожалению начинающие не слышат ритма,в основном делая миханику.
Слушать и слышать они начинают(в основдом)на более глубоком этапе занятий. :playful:
А ритм и исполнение хора Режионал де Бимба вродебы и похожи(имеют общий рисунок беримбао),но на самом деле разставляя другие акценты хор изменяет простой оитм до неузнаваемости.И из миханического движения ....исполнение джинги ударов уклонов и т.д. капоэйра переходит в Игру и наченает обладать всем спекторм(бринка дейрой,малисьей,манджингой,маландражем,пас а дойс.....)и всем творчеством и полетом вдохновения под названием-Режионал де Бимба! :glasses:

+1